|
Функция AutoGraphicsLabelerHelperОписание: отсутствует. Используется скриптом Возвращаемое значение: Параметры: отсутствуют Эта функция доступна в следующих версиях:
Скрипт AutoLabelGraphicsОписание: Назначает метки тем графическим элементам, которые ещё не помечены. JFW стартует вместе с главным окном приложения и перемещается от одного графического элемента к другому. Если отображаются подсказки (tooltip), то текст подсказок используется для разметки графики. Технология MSAA используется для того, чтобы установить, доступен ли графический элемент. Если он недоступен, то в текстовую метку будет добавлено слово "grayed" (недоступно). Возвращаемое значение: Параметры: отсутствуют Этот скрипт доступен в следующих версиях:
Функция FindGraphicОписание: Ищет элементы графики в указанном окне. Если найден элемент графики, то на него будет помещен JAWS-курсор. Графические элементы уже должны иметь текстовые метки, так как функция Возвращаемое значение: Int, если поиск успешен, то 1; иначе - 0. Параметр 1:Handle, дескриптор окна, где будет проводиться поиск графики. Этот параметр является обязательным. Параметр 2:String, текстовая метка графического элемента, заключённая в кавычки. Этот параметр является обязательным. Параметр 3:Int, устанавливает направление поиска. Укажите константу, обозначающую стартовую точку для поиска: S_TOP или S_BOTTOM. Этот параметр является обязательным. Параметр 4:Int, устанавливает ограничение области поиска. Укажите имя константы, обозначающей, как должна быть ограничена зона поиска: активным окном или включать все дочерние окна активного приложения. Используйте S_UNRESTRICTED для поиска во всех окнах приложения или S_RESTRICTED для ограничения зоны поиска активным окном.Этот параметр является обязательным. Эта функция доступна в следующих версиях:
Функция GetGraphicIDОписание: Возвращает ID, ассоциированный с элементом графики под текущем курсором. Если эта функция возвращает ошибку, то это означает, что в позиции курсора нет элемента графики. Следует помещать курсор в центр графического изображения, чтобы работа функции была успешной. Возвращаемое значение: Int, ID элемента графики или ноль, если элемент графики недоступен. Параметры: отсутствуют Эта функция доступна в следующих версиях:
Функция GetGraphicNameAtPointОписание: Возвращает наименование графического элемента, расположенного в точке с заданными координатами. Возвращаемое значение: Параметр 1:Int, в официальной документации описания нет. По всей видимости, координата X. Этот параметр является обязательным. Параметр 2:Int, в официальной документации описания нет. По всей видимости, координата Y.Этот параметр является обязательным. Эта функция доступна в следующих версиях:
Функция GraphicsEnumerateОписание: Для каждого графического элемента в указанном окне вызывает пользовательскую функцию, передавая ей координаты графического объекта. Возвращаемое значение: Int, количество перечисленных графических объектов. Параметр 1:Handle, дескриптор окна, в котором находятся нужные графические элементы. Этот параметр является обязательным. Параметр 2:String, имя пользовательской функции, которая будет вызвана с информацией о каждом графическом элементе в окне. Эта функция должна возвратить TRUE, если необходимо продолжить перечисление графических элементов, и FALSE, если перечисление необходимо прекратить. Эта функция должна быть определена как: Int Function SomeName(Int nLeft,Int nTop,Int nRight,Int nBottom) Этот параметр является обязательным. Эта функция доступна в следующих версиях:
ПримерНиже приведён пример скрипта и вызываемой им функции. Эта связка перечисляет всю графику, которая имеется в окне приложения. Include "HjConst.jsh" Script SayAllGraphics () ; запускаем перебор всей графики GraphicsEnumerate (GetAppMainWindow (GetCurrentWindow ()), "EnumFunc") ;восстанавливаем системный курсор PCCursor () EndScript Int Function EnumFunc (Int nX1, Int nY1, Int nX2, Int nY2) InvisibleCursor () ;перемещаем невидимый курсор на графический элемент и ;немного его смещаем так, ;чтобы он попадал на графический элемент MoveTo (nX1,nY2-1) Say(GetWord(), OT_WORD) return TRUE EndFunction Функция GraphicsLabelerОписание: Запускает Наклейщик меток (graphics labeler), который используется для назначения графическим элементам текстовых меток. JAWS-курсор должен быть расположен на графическом элементе, которому вы собираетесь назначить текстовую метку, перед вызовом этой функции. Возвращаемое значение: Параметры: отсутствуют Эта функция доступна в следующих версиях:
Скрипт GraphicsLabelerОписание: Позволяет назначить текстовую метку для графического элемента, на который указывает JAWS-курсор. Метки могут быть сохранены в файле графических меток приложения или в файле графических меток по умолчанию. Возвращаемое значение: Параметры: отсутствуют Этот скрипт доступен в следующих версиях:
Скрипт GraphicsListОписание: Если запущен этот скрипт, то будет выведен список всех видимых графических элементов. Возвращаемое значение: Параметры: отсутствуют Этот скрипт доступен в следующих версиях:
Функция GraphicsListHelperОписание: отсутствует. Используется скриптом Возвращаемое значение: Параметры: отсутствуют Эта функция доступна в следующих версиях:
Скрипт GraphicsModeОписание: Активный графический режим используется в том случае, когда стандартный графический режим не может корректно распознать некоторые графические элементы, например, кнопки панели инструментов (tool bar) которые могут быть нажаты (утоплены), отжаты и заблокированы. Возвращаемое значение: Параметры: отсутствуют Этот скрипт доступен в следующих версиях:
Функция GraphicsVerbosityОписание: Уровень детализации при озвучивании графики может быть установлен следующим образом: вся графика, отмеченная графика или не озвучивать графику. Возвращаемое значение: Параметр 1:Int, TRUE - возвращает текущее значение, FALSE - изменяет текущее значение и возвращает новое. Этот параметр является обязательным. Эта функция доступна в следующих версиях:
Функция MoveToGraphicОписание: Перемещает JAWS-курсор, невидимый курсор или брайлевский курсор в указанном направлении в поисках графического элемента в активном окне. Возвращаемое значение: Int, "WAS_SUCCESSFUL" = 1 (успех), "WAS_NOT_SUCCESSFUL" = 0 (неудача). Параметр 1:Int, одна из констант для указания направления движения курсора в поисках графического элемента: GRAPHIC_FIRST, GRAPHIC_NEXT, GRAPHIC_PRIOR или GRAPHIC_LAST. Этот параметр является обязательным. Эта функция доступна в следующих версиях:
Функция SetGraphicLabelОписание: Добавляет графическую метку в указанный графический файл (jgf). Возвращаемое значение: Int, TRUE - если метка успешно добавлена. Параметр 1:Int, ID графического элемента. Функция Параметр 2:String, метка, которая будет назначена графическому элементу. Этот параметр является обязательным. Параметр 3:Int, Если установлена в TRUE, то метка будет добавлена в графический файл для приложения. Если FALSE, то метка будет добавлена в файл по умолчанию. Этот параметр является обязательным. Эта функция доступна в следующих версиях:
|
|||||||||
Распространение материалов сайта означает, что распространитель принял условия лицензионного соглашения. Идея и реализация: © Владимир Довыденков и Анатолий Камынин, 2004-2024 |
Социальные сети