После многолетней паузы в разработке стала доступна новая стабильная версия игры SoundRTS под номером 1.3.0. Это кроссплатформенная звуковая стратегия реального времени в жанре фэнтези, имеющая как однопользовательский, так и многопользовательский режимы.
Среди основных нововведений версии 1.3.0 выделяются:
- Основные изменения:
- На выходах с локации могут быть построены только стены, ворота и некоторые типы зданий, такие как сторожевые башни. Постройка обычных зданий, типа казарм или ферм теперь возможна только на свободных полях.
- Теперь башня может быть построена только в центре подобласти локации, и только одна башня на единицу площади. Расположение башни можно выбрать несколькими способами:
- В режиме масштабирования (перебор областей локации табуляцией): будет выбрана текущая подобласть, которая должна быть свободна.
- В режиме локаций (фокусирование клетки игрового поля курсорными стрелками): будет выбрана первая попавшаяся свободная подобласть текущей локации, начиная с центральной.
- Если выбран какой-либо объект (здание или юнит): будет выбрана подобласть, на которой он находится, но она должна быть свободна.
- По умолчанию теперь весь речевой вывод осуществляется через активную программу экранного доступа.
- Технические изменения:
- Осуществлена миграция на Python 3.
- Все вызовы TTS реализованы с помощью accessible_output2 (патч для поддержки Linux).
- Ошибки предыдущих версий, которые были исправлены:
- Невозможность контролировать воскресших юнитов, которые были в управляемой группе.
- Крестьянин, который отложил строительство или сбор для устранения врага, не возвращался к своей задаче и освобождался от заданий, оставаясь на текущей локации.
- Юниты могли видеть содержимое плато, находясь на обычных локациях, расположенных ниже.
- Юниты не могли видеть содержимое локаций, расположенных по диагонали.
- Не удавалось выбрать локацию в качестве цели для строительства ворот (теперь автоматически будет выбран свободный выход).
- Улучшения интерфейса:
- режим масштабирования: проверка порядка построения стены (или ворот) без выбора конкретной цели автоматически выберет выход из локации (если он не заблокирован).
- Табуляция сначала выбирает первого попавшегося врага.
- Нажатие Escape при выборе цели выберет текущую локацию.
- Исправление ошибки: теперь при входе или выходе из режима масштабирования в качестве цели будет выбрана локация (вместо сохранения выбранной цели).
- Добавлены запятые в некоторые игровые сообщения, чтобы повысить членораздельность их произношения синтезаторами речи.
- Реализовано более короткое описание врагов.
- Исправление ошибки: теперь произносится информация о здании в процессе постройки, а не просто тип здания без уточнения его статуса.
- Исправление ошибки: в режиме масштабирования порядок по умолчанию для здания устанавливал точку сбора не на подобласть локации, а на локацию в целом.
- Исправление ошибки: если игра приостанавливалась, то переставал работать выход из игры.
- Исправление ошибки: нажатие пробела опишет точные задания, даже если некоторые группы юнитов имеют разные задания. Это очень полезно, чтобы проверить, сколько крестьян собирает золото, дерево и т.д. (нажатие D). Это также может быть полезно, чтобы узнать, сколько юнитов в управляемой группе движется и сколько их прибыло. Нажатие CTRL+Shift+S выдаст полное описание заданий для боевых юнитов и крестьян.
- В режиме выбора места для строительства, табуляция сначала будет перебирать все поля, а уже потом выходы.
- Описание задания патрулирования перечисляет все маршрутные точки.
- Исправление ошибки: нажатие табуляции выбирает заблокированные выходы с локации.
- Исправление ошибки: больше невозможно построить ещё одну стену на одном и том же выходе.
- Режим масштабирования: если поле не найдено во время проверки задания на строительство для подобласти локации, то возникнет ошибка (вместо поиска другой свободной подобласти под застройку в текущей локации).
Собранную SoundRTS 1.3.0 для операционных систем Windows можно загрузить по прямой ссылке (48 мегабайт) с сайта разработчика, а для остальных систем игру надо запускать из исходных кодов, доступных на GitHub. Пользователям Linux и macOS следует помнить, что версия 1.3.0 требует уже Python 3, а не Python 2.
Социальные сети